amonit ([info]amonit) wrote,
@ 2009-03-13 21:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Как мой сын хотел стать убийцей
Кто не в курсе: в эту среду случилась у нас в Германии беда. В городке Винненден земли Баден-Вюртемберг в среду 17-летний Тим Кретчмер убил 15 человек насовсем, а еще кучу малолетнего народу поранил нехило. В школе убил. Он там раньше учился. Потом пришел туда и вот. Почему - никто не понял. Он успешно учился, был из состоятельной семьи, симпатичный такой. Правда, депресняк у него откуда ни возьмись был. Тоже непонятно: зачем ему при его успехах депресняк. Но был. Да такой, что на пол-года в больнице запирали. Ну, на компе у него всякие агрессивные игры нашли и порнографию какую-то. Но ничего запрещенного. Игры вроде были зашибись-агрессивные, говорячт так (а, может, и врут), но легальные.
Со среды Германия стоит на ушах. Мы ж не Америка. У нас тут за все прошедшее столетие и начало нового вообще всего четыре раза такой вот амок в школах случился. Ну, один-то совсем давно. А вот два следующих с учетом общей тихости страны просто один за другим в 2002 и в 2006. Так что, с одной стороны, мы в отличие от Американцев к таким вещам непривычные, а с другой, уже получается, что не случаи, а целая тенденция.
Соотвественно во все школы Германии пришла разнарядка денно-нощно обсуждать происшедшее. Телевизор призвал всех все время быть начеку. А полиция вообще, по-моему, объявила цилибат и полицейские теперь живут на работе.
Вся страна мобилизована.
Нет, ребят, это не смешно ни разу. Страшно это вообще-то очень. И то, что произошло дико страшно. И то, как СМИ с этим обращаются. Ну, нельзя снимать скрытой камерой бьющихся от горя об землю людей и с умными комментариями в новостях показывать. И интервьюировать людей, которые себя от отчаяния не помнят, нельзя. Свобода прессы свободой, но совесть-то должна быть, а?
А сегодня меня и мою семью посетил результат полной боевой готовности ридной неньки Германии - такая маааленькая полярная лисичка. Песец в общем у нас сегодня был. Полный. Голубой. Арктический.
Посетил он нас сначала на дому и в мое отсутствие. Поскольку после того, как мои мальчишки изволят отзавракать и ведут высоконаучные беседы об эволюции и молекулярной биологии перед тем как ррвануть на отчаливающий автобус, я сваливаю.
Итак, в 7:18 должен был отойти автобус.
В 7:00 я вышла из дома.
В 7:01 я завернула за угол, в этот момент в ворота к нам позвонили. Мой младший сын, 15-летний Арсений спросил, как умный, мол, кто? Ему тоже умно ответили, мол, почтальон Печкин.
Арсений открыл в дверь. Во двор вскочила группа людей, часть скрутила Арсения и запихнула в машину, часть кинулась прочесывать дом и двор.
Не пугайтесь. Это были не торрористы, а полицисты. И скрутили они его не больно. А бережно. Но надежно, да.
После чего Арсения куда-то увезли на глазах его ошалевшего 17-летнего брата Даниэля. Днила хотел поехать с младшим братом. Его не пустили.
Потом был допрос. Потом был обыск. Особенно тщательно обыскивали компьютеры. На предмет насилия и порнографии.
Оссподи! Не нашли. А могли бы и найти. Нет, я не утверждаю, что мои мальчишки эту дрянь у себя в компах держат. Но ведь подростки - они ж все пробуют. Может, плююются потом долго и тошнотворно. Но ведь лезут, куда не надо. Ведь могли как раз накануне какую-нибудь не ту страницу открыть. А в протокольчике-то и сохранилось бы...
Не, ну зато теперь я наверняка знаю, что они - ни-ни (так-то я вообще обысками не занимаюсь и наверняка знать не могу).
Потом полицисты констатировали, что кухня в антисанитарном состоянии. (Правильно, у нас как раз посудомоечная машина сломалась, а я как раз день рождения моего партнера глубоко праздновала).
Все это время я ничего не знала о происходящем. И не знала я это часов до девяти, когда полицейские слегка ушли, а Данила слегка пришел. В себя. Пришел в себя и поехал в школу. По дороге позвонил мне. Из произнесенного им текста я поняла, что Арсений сказал в школе что-то не то и школа вызвала полицию.
Я быстренько сказала:
- Улыбаемся и машем. Улыбаемся и машем. Оставайся спокойным. Скажи Арсению, если ты его увидишь, что ему ничего не грозит. Щаз стану кросавицей и поеду в школу. Но сначала позвоню.
Позвонила. Ага.
Директор школы сказал:
- Ваш сын опять создает проблемы.
И тут я заорала. Я прорала вопрос:
- Вы по ночам спокойно спите?
Директор попросил меня успокоится. На что я, признаюсь и каюсь, не сказала, а именно заорала, собственно, завыла, если совсем честно, то я заплакала:
- Я уже три года, ТРИ ГОДА говорю с Вами спокойно. Ваша единственная реакция: если ВАШЕМУ сыну не нравится МОЯ школа, заберите его отсюда.
Вы думаете, это приватная школа и поэтому ЕГО? Нет, он самый обычный директор самой обычной государственной школы.
Ну, то есть гимназии конечно, то есть элитарной школы. Но таки государственной.
- МОЙ сын создает проблемы? А, может, напрягете Вашу ненатурально для педагога короткую память и вспомните, что мой сын обратился в суд старших школьников, потому что в его классе преследовали девчонку, у которой не было законного отца? Может, вспомните, какими словами Ваши дорогие воспитанники называли девчонку и ее мать? Может, вспомните, что девчонке сказали, что раз коллектив, то... И она сама. И, конечно, это неправильно такие слова. Но она должна понимать подоплеку. А подоплека та, что она раздражает одноклассников своим неправильным поведением. Но они дети несмышленые и поэтому выражают свой протест против ее асоциального поведения (она была плохол одета)по-детски наивно. Только после этого Арсений встал и сказал, что не коллектив, а группа есть в классе. И что все эту группу бояться. Что его тоже преследуют. И что другие говорят ему и этой девчонке: "мы бы с вами дружили, но..."
- У меня все запротоколировано, - очень-очень спокойно, вежливо и, я бы даже сказала, элегантно произнес директор. ЭТОГО не было.
Ну тут я блефанула и сказала, что у негог запротоколировано, а у меня на мобильник записано.
Но, ребят, лицо я потрела. Я плакала и кричала. Все. Потеряла я лицо. Это так. Плакала я не очень. Но голос из-за этого срывался. А кричала я еще много чего. В частности, что в ЕГО школе обязательно кто-то впадут в такое же безумие как этот несчастный психопат из Виннендена. Потому что его школа ну и т.п. И что я хотя уверена, что этим психопатом будет не мой сын, но я не уверена, что мои сыновья не будут в этой школе расстреляны. Еще я кричала, что в полицию я тоже обращаться умею. Еще я кричала, что умею обращаться в прессу. А потом с голосом у меня совсем стало не то. У меня голос не очень так. Довольно слабый (кто слышал, знает) и горло быстро устает. И я повесила трубку.
Потом позвонила в полицию. Долгое время никто не знал, где мой сын. Нет, не поймите неправильно, полицейские у нас, правда, хорошо воспитаны.
Все старались мне помочь. По-честному. Хотя я уже не кричала и не плакала, а взяла себя в руки. Нашли мы его через два часа. Когда его вернули в школу и послали в кабинет школьной психологини. Сначала мне позвонил допрашивавший его полицейский и извинился. Попросил понять, что страшно все это и хочется предотвратить, но что Арсений действительно ни при чем. Я поняла. А чего ж тут не понять? Вас на рассвете будет ректор школы и сообщает, что один ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫЙ И ДЕПРЕССИВНЫЙ ученик однозначно собирается всех перестрелять. Я б на месте полицейских тоже рванула останавливать пацана. В трех бронежилетах рванула бы.
Понять я поняла, но остановиться уже не могла и рассказала всю историю. Начиная с девочки.
- Знаете, - сказал полицейский, - не торопитесь с переводом в другую школу. Я ведь полицейский. Сейчас везде такое говно.
Так и сказал - говно, шайсе то есть.
- Вы попробуйте с директором договориться. И вот этого - прессу там всякую - не надо. Вам же хуже потом будет. И В ДРУГОЙ ШКОЛЕ ТОЖЕ.
Потом позвонила школьный психолог, сообщила, что Арс и Даня у нее и спросила не хочу ли я приехать. И что подразделение по делам несовершеннолетних вот-вот тоже приедет. Хорошо бы пообщаться сначала, а потом Арсения забрать. А не наоборот.
Я похотела.
Тут я должна Вам что-то сказать. Психологиня школьная у нас классная. Не смотрите что тощая и блондинка. Вообще она ого-го!
Нет, не то чтобы наши мнения совпадали. Но дело ж не в совпадении мнений. А в аргументации. И честности. В честности - очень.
В общем приехала я. Поговорили. Психологиня сказала, что не имеет права Арсения заставлять назвать имя человека, который его спровоцировал. Но с ее точки зрения, или он должен решиться напрямую поговорить с классом, или сказать ей имя. Или решить что-то еще, но вот так вот это не должно оставаться. Что ее задолбало его поведение жертвы. Что бить надо сильно, но АКККУРАТНО. А он - неаккуратно. И еще немного и он загремит под панфры. Потому что мальчик, который произнес замечание сходжное с Арсеньевым после трагедии 2006 года в Эммштедтене ДО СИХ ПОР сидит в психиатрии. Тут как раз пришли товарищи из"по делам малолетних" и стали задавать вопросы типа, как часто Арс думал о самоубийстве и т.п. (на что мой сын не нашел ничего лучшего как сказать, что это интересная и глубокая тема). А так же объяснять мне, что мой сын в опасности и т.п. и что они уже связались с психиатьрией и вот-вот.
Короче, извините, что я повторяюсь, это скучно уже, да, но я опять начала орать и плакать. Самым позорным образом. Правда, успела со светлой улыбкой на лице попросить мальчиков подождать меня во дворе и они честно ждали. Все полтора часа моего валяния в ногах. Только Данька один раз зашел и сказал, что чот холодно и они лучше в здании подождут.
В перерывах между моим ором и убедительными убеждениями поделаммалолетних, психологиня упорно долбасила:
"Не надо ему психиатрии, тем более в закрытом заведении, пошутил он плохо, неправильно пошутил, и проблемы у него есть. Но не ЭТИ".
Потом был еще один обыск.
Уже в моем присутствии.
Потом на меня наорал Данька, что я позор семьи и вою не по делу. А на Даньку наорал Арсений, что у матери тоже могут быть нервы.
Данька, не будь дурак, наорал на Арсения, что если бы нге Арсений, у матери не было бы нервов. И т.п. Потом Арсений взял хороший детектив с немного мистикой и вышел из комнаты.
Потом Даниэль обнял меня. А потом сказал, что у него скоро бал и мы между прочим собирались в ателье, протому что костюи ему широковат. И что вообще он решил изменить стиль и одеваться по-другому.
Потом мы выпили кофе и поехали одеваться по-другому.
Раньше-то он только спортивный стиль признавал. А на все остальное шипел, как дикий кот. А теперь, вишь, жилетки ему. И рубахи фирменные. И... ну не хочет он больше в детском отделе покупать. А сам-то тощий. А хочет в мужском. А сам-то тощий. А... Это не продавщица, это просто Будда! Она нашла ему в мужском отделе таки подходящую рубаху, галстук и свитер. И показала разные способы употребления, в зависимости от того, куда он с этими тремя компонентами собрался (у нас очень этикетная страна). Мы провели в магазине ТРИ с половиной ЧАСА. Мамадорогая! Потом Данька сказал, что хочет провести еще немного времени со мной. Потом, что не надо обращаться в прессу...
Ну, короче, в следующий вторник я беседую с комиссией по малолетним. С психологиней мы созвонимся, с полицией тоже, поскольку полицейский сказал, что если подозрения на моббинг и задолбали, чтобы звонила сразу. А с ректором... ну, вот его я очень хочу послать нахуй. Но он русского не понимает. Вот обида!
А теперь я расскажу Вам самое интересное. Что же не то сказал мой сын?
Объясняю. После очередной, видимо уже тридцатой по счету просветительской беседы о том, что произошла в Виннендене, один из группы, которая задолбала ту девчонку-безотцовщину, подошел к Арсу. Один-единственный, потому что остальные уже вылетели из гимназии за неуспеваемость, и сказал:
- А спорим, что следующим придурком, который будет всех стрелять, будет такой придурок как ты. Готовься!
На что мой сыночка страаааашно остроумно ответил:
- Тогда следующая жертва - ты. Готовься!
Стоящие вокруг подростки донесли "инофрмацию" до своих родителей...
UPD: поступают новые и новые сообщения о предотвращении амока в школах и "отправили куда надо" следующих учеников. Афигего знает, а? А если вот те, которые не эти, которые не мой сын - всерьез? А если мой сын таким вот с оружием... Не, дальше мысль останавливается.
UPD-2: Ученики школы в Виннендене (той, где разыгралась трагедия) обратились к прессе с убедительной просьбой прекратить муссировать эту тему. Есстественно, эту просьбу тут же осветили в прессе.
UPD-3: Ребят, кто меня зафрэндил, а я как бы ноль внимания, кому не ответила. Это я торможу просто. Потому что все, что сейчас связано с Арсением занимает какое-то невероятное количество времени.


Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(842 comments) - (Post a new comment)


[info]mme_n_b
2009-03-13 10:31 pm UTC (link)
"Германия стоит на ушах. Мы ж не Америка. У нас тут за все прошедшее столетие и начало нового вообще всего четыре раза такой вот амок в школах случился"
Скажите, говоря о первом амоке Вы имеете в виду группу амоков в 30ые-40ые?

А вообще... от описаниия школы становится понятным желание пострелять. От описания поведения полиции, впрочем, тоже.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-13 10:35 pm UTC (link)
Я сейчас дописала конец. Я в таком отпаде, что даже забыла сначала объяснить, что мой сын сказал-то собственно. Почему полиция и т.п. Прочитайте последний абзатц.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]a_u, 2009-03-14 09:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 09:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]andrey_vl, 2009-03-18 06:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-18 06:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]andrey_vl, 2009-03-18 08:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_fil, 2009-03-18 07:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]andrey_vl, 2009-03-18 08:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-13 10:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-03-13 10:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-13 10:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-03-13 11:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-13 11:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-03-13 10:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-13 10:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-03-13 11:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-13 11:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-03-14 12:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 12:47 am UTC (Expand)
... - [info]attackerx, 2009-03-18 07:13 am UTC (Expand)
... - [info]schipa, 2009-03-18 09:17 am UTC (Expand)
... - [info]gorrah, 2009-08-18 12:29 pm UTC (Expand)
... - [info]amonit, 2009-08-18 02:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yuriy_anikeev, 2009-03-18 01:01 pm UTC (Expand)

[info]redgum11
2009-03-13 10:37 pm UTC (link)
гениально,блин!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-13 10:42 pm UTC (link)
Ога. Особенно от себя самой я в восторге :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]no name [n.ru], 2009-03-16 02:42 am UTC (Expand)
да уж, гениальнее некуда. - [info]some_wise_man, 2009-03-18 11:33 am UTC (Expand)

[info]loewin
2009-03-13 10:46 pm UTC (link)
В очередной раз поражает концентрация абсурда вокруг...

А начинается все вот здесь - "Стоящие вокруг подростки позвонили родителям..."

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-13 10:48 pm UTC (link)
У меня такое ощущение нереальности происходящего, что описать не могу!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]loewin, 2009-03-13 10:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-13 10:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-13 10:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-03-13 10:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-13 10:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]loewin, 2009-03-13 10:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-13 10:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stety, 2009-03-13 11:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-13 11:31 pm UTC (Expand)

[info]blades_of_grass
2009-03-13 10:52 pm UTC (link)
пусть у вас все хорошо закончится - а сыновья замечательные :) и вы тоже.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-13 10:53 pm UTC (link)
Спасибище!!!

(Reply to this) (Parent)

вот, зашла по ссылке - [info]elya_djika, 2009-03-14 03:55 pm UTC (Expand)
Re: вот, зашла по ссылке - [info]amonit, 2009-03-15 10:55 am UTC (Expand)

[info]jirafanka
2009-03-13 10:55 pm UTC (link)
Всё всё сволочное в этой ситуации! Кроме твоего поведения и отношения твоих парней к тебе и друг другу. Арсения в этой ситуации я бы поводила к психологу (ваша школьная вроде бы сечёт нормально). Потому что стресс нехилый. Держитесь. Хорошо, что ты его так любишь. Это лучшее, что ты можешь сделать.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-13 11:04 pm UTC (link)
Спасибо!
Мне просто дико страшно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-03-13 11:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-13 11:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-03-14 01:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mandavoshka, 2009-03-18 02:41 pm UTC (Expand)

[info]medses3chka
2009-03-13 11:03 pm UTC (link)
"Все будет хорошо. Я узнавала." (С)

Пожалуйста, подумайте обо всем об этом ЗАВТРА. Вы со всем справитесь. И ничего подобного-страшного с Вашими детьми по определению случиться не может. Сейчас важно понять, что именно за урок вы все получили. А самое страшное - закончилось.

С "комиссией" уже такого - не будет. "Улыбаемся и машем" - единствено верный алгоритм, в таких событиях. Держитесь, вы - молодцы. Есть, чем гордиться, на самом деле. Не удивляйтесь. Правда, есть: чудесные мальчики. ТТТ. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]amonit
2009-03-13 11:13 pm UTC (link)
Спасибо!
Только завтра опять обыск... Ничего не понимаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]medses3chka, 2009-03-13 11:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 12:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-03-14 01:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]damoru, 2009-03-14 07:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]medses3chka, 2009-03-16 03:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-16 02:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]enternity_again, 2009-03-18 02:28 pm UTC (Expand)
Простите, а Вы это - к чему, вообще? - [info]medses3chka, 2009-03-18 09:38 pm UTC (Expand)

[info]demenyaka
2009-03-13 11:18 pm UTC (link)
это сумасшедший дом какой-то. совсем ведь недавно была стрельба в финляндии, и это был второй такой случай. стояли все на ушах, да, но, кажется, не так, не в такой степени. а может, до нас волна информации не докатилась, тк народ-то северный, все в себе, все в себе.

держитесь там. мальчишки у Вас хорошие, да :) и жилетку, опять же. и три с половиной часа в магазине - это ж стойкость и целенаправленность какую иметь надо!

(Reply to this) (Thread)


[info]amonit
2009-03-13 11:29 pm UTC (link)
Да. Сумасшедший. И главное, все ж хотят добра.
Держимся.

(Reply to this) (Parent)


[info]kilativ
2009-03-13 11:48 pm UTC (link)
На вашем месте мог бы быть я, несмотря на то, что моему сыну всего пять лет. Это ужас какой-то! Как же я вам сочувствую и понимаю... Отобрать немедленно оружие у населения, особенно у подростков, а реднеков (или как у вас они там называются), что цепляются за оружие - убирать снег в Гренландии.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-13 11:55 pm UTC (link)
Да, я помню, как Вас лоставали (дастают?). Вот и мне "повезло". Да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kilativ, 2009-03-14 12:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 12:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galyad, 2009-03-14 01:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalker707, 2009-03-15 01:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kilativ, 2009-03-15 01:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalker707, 2009-03-15 01:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kilativ, 2009-03-15 01:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalker707, 2009-03-15 01:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kilativ, 2009-03-15 01:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cammoriste, 2009-03-18 01:38 pm UTC (Expand)
... - [info]kilativ, 2009-03-18 02:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 10:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]camel1000, 2009-03-16 07:22 am UTC (Expand)

[info]phyloxena
2009-03-13 11:57 pm UTC (link)
Слушайте, все это совершенный кошмар. Вы все правильно говорили и адекватно себя вели, да и мальчик вполне адекватно пошутил. Интересная школа, нда.

(Reply to this) (Thread)


[info]amonit
2009-03-14 12:25 am UTC (link)
Мальчик-то алекватно. Но я-то, у меня же все - полная исткрика была. С цеплянием когтями за стол и криками "я с вами не пойду", потому что когда я не поняла их демократических устремлений, они мне скзали: "Ну Вы же понимаете, что теперь мы должны подвергнуть Вас принудителтьной терапии. Вы не в порядке. Вы можете покочить с жизнью. Мы - обязаны просто".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]greypath, 2009-03-14 09:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mandavoshka, 2009-03-18 02:44 pm UTC (Expand)

[info]oxana_ukr
2009-03-13 11:58 pm UTC (link)
Да, мы только отголоски слышим от вашего ужаса. В школы пошли инструкторы рассказывать, как прятаться за партами и за телами, если что. Камеры везде прикручивают, где не было.

Почему еще завтра обыск?

Вы вели себя единственно возможным образом. Мало кто мог бы лучше. Я не знаю...
Психиатры уже отстали? Что они еще хотят?
Повод, по какому вообще будет комиссия, какой?

Фраза, действительно, просто ответ, пинг-понговая фраза, не больше. Даже если бы знал, что такого произность нельзя, это же подросток - у него тоже нервы, он на тех же ушах, что и взрослые. Невозможно подростков илшить эмоциональности и права на реакцию.

Вообще-то я в ужасе.

(Reply to this) (Thread)


[info]amonit
2009-03-14 12:29 am UTC (link)
Психиатры завтра будут обыскивать мойи два компа. Они стоят в другом доме. Нет. не отстали. Решается вопрос о том, чтобы запереть меня. Я этта - ну способна на самоубийство и они обязаны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oxana_ukr, 2009-03-14 01:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 06:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oxana_ukr, 2009-03-14 01:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 10:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]oxana_ukr, 2009-03-16 12:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-16 02:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]litophage, 2009-03-18 09:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]3eta, 2009-03-19 09:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-20 08:23 am UTC (Expand)

[info]evoat
2009-03-14 12:00 am UTC (link)
я потрясена действиями полиции и школы,
я только теперь поняла, что за двадцать лет мы стали более правовым государством, чем страны с большим сроком демократии,
держитесь и берегите своих детей:)))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-14 12:31 am UTC (link)
понимаете, полицисты у нас классные. Честно.
А что им делать-то? Если на рассвете звонит респектабельный директор реномированой гимназии и говоримт: все, песец, тут у меня один во всех стреляеть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]evoat, 2009-03-14 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 11:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mandavoshka, 2009-03-18 02:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]scaredy_cat_333, 2009-03-19 10:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]intensio, 2009-03-14 01:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]evoat, 2009-03-14 12:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]battle_mage, 2009-08-18 12:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-08-18 02:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_sil, 2009-03-15 04:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 07:23 pm UTC (Expand)

[info]nora007
2009-03-14 12:05 am UTC (link)
Одно тебе скажу : иди к адвокату. Законов,как я поняла,ты не знаешь. Пусть адвокат тебе всё разъяснит. И будет всё ясно - и противоправные действия полицаев и школы. Школа тоже будет жопу прикрывать,вот и психолога выслала. К адвокату иди! У нас в Монреале 2 года назад гот - индус расстрелял 10 учеников в коледже. Замяли дело. Никто и не вспомнит щас. И по миру не объявляли,как щас помню....ИДИ К АДВОКАТУ! Не занимайся самодеятельностью! Только адвокат сможет наибать систему,ты не сможешь.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-14 12:37 am UTC (link)
Ты понимаешь СКОЛЬКО это стоит?
Ректору, хоть пятнадцать лет процесс веди, это ничего не стоит. Школе стоит. Да. Но это не его щкола. как он выражается. Школа-то государственная.
А жить мы на что будем?
Томук же Арсу и Даньке еще образование получать и за него платить.
нет, если они в течение соледующей недели не отъебутся, то пойду. Куда ж я денусь. Но сначал: более дешевые способы. Реальность это. Да. Я не имею права расходовать средства на образование детей на процесс против их уйобка-ректора.
А полицция была права. Они ж не были в этой школе. Арса не знают. Им сказали: аааааааа! стреляют! Они кинулись, рискуя собственной жизнью, в бронежелитах (а лицо-то?) спасать.
Они с Арсом осторожно очень обошлись. боялись. что угроза всех перестрелять фуфло, но с жизнью покончить может. Хогрошие ребята, профессиональные, честно. Просто если ректор...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nora007, 2009-03-14 12:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 12:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]greypath, 2009-03-14 01:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 06:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-03-14 01:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 06:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-03-14 04:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kj1110, 2009-03-14 07:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 11:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kj1110, 2009-03-15 03:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mme_n_b, 2009-03-14 01:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 06:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]upir_lihoy, 2009-03-14 11:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 11:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]urod, 2009-03-15 01:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 11:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_fil, 2009-03-18 04:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-18 06:30 am UTC (Expand)
только адвокат сможет наибать систему - [info]antheus1, 2009-03-18 09:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dp074, 2009-03-14 02:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nora007, 2009-03-14 03:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dp074, 2009-03-14 04:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dp074, 2009-03-15 01:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baranium, 2009-03-14 06:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]greypath, 2009-03-15 11:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 11:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]greypath, 2009-03-15 11:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]greypath, 2009-03-15 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 12:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]greypath, 2009-03-15 12:09 pm UTC (Expand)

[info]val_bregitsky
2009-03-14 12:15 am UTC (link)
ужасно :(
надеюсь и желаю побыстрее разобраться с этой ситуацией.

(Reply to this) (Thread)


[info]donbidon
2009-03-14 02:44 pm UTC (link)
Ну поскольку полиция оказалась у вас дома, а не дома у одноклассников, то рискну попытаться реконструировать события с другой стороны.

Мальчик, воспитывающийся в семье русскоязычных эмигрантов, не может найти общий язык с одноклассниками, потому что по инерции, заложенной родителями, ненавидит вокруг себя всех.

Мальчик во время конфликта в классе угрожает однокласснику расстрелом.

Сигнал об этом инциденте поступает в школьную администрацию и в полицию. Полиция производит обыск дома и в конце концов отвозит мальчика в школу психологу. Теперь, властям необходимо пообщаться с матерью, оценить ситуацию в семье и т.п.

И что они видят? Истерику с визгом, угрозами, завываниями, царапаниями ногтями и т.п. У озлобленной на окружающих (это видно и из комментариев) эммигрантки из страны третьего мира сдают нервы.

Что в этом случае остаётся властям? Правильно -- продолжать расследование. Потому что, действительно, ситуация в семье (описание, как все друг на друга, по очереди орут) располагает к всяким неожиданным всплескам.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]val_bregitsky, 2009-03-14 04:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]natalya_kiriche, 2009-03-14 04:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexfromoz, 2009-03-15 12:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mandavoshka, 2009-03-18 02:54 pm UTC (Expand)
Всё просто - [info]baranium, 2009-03-14 06:05 pm UTC (Expand)
Re: Всё просто - [info]amonit, 2009-03-15 11:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 11:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jarolep, 2009-03-16 11:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]estum, 2009-03-18 08:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flyingru, 2009-03-18 09:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]estum, 2009-03-18 09:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mastabusta, 2009-03-19 10:16 pm UTC (Expand)

[info]rimona
2009-03-14 12:29 am UTC (link)
Господи! Мир вокруг сходит с ума. Как трудно сейчас быть ребенком и как трудно сейчас быть матерью. Отцом, наверное, тоже.

(Reply to this) (Thread)


[info]amonit
2009-03-14 12:38 am UTC (link)
Римма, я сегодня проснулась, а потом... А потом мне показалось, что я не проснулась вовсе!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rimona, 2009-03-14 12:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 12:49 am UTC (Expand)

[info]juliacw
2009-03-14 01:03 am UTC (link)
Слушайте, это какое-то сумасшествие... сюр, честное слово. Действительно, даже от рассказа накрывает нереальность происходящего.
Я бы тоже психанула в такой ситуации. Не знаю, как вообще можно держать себя в руках в таком случае. Разве что, если за спиной стоит пара очень дорогих адвокатов.

Кстати, идея навязывания постоянных бесед о трагедиях со стрельбой мне тоже как-то не особо импонирует.

(Reply to this) (Thread)


[info]amonit
2009-03-14 06:46 am UTC (link)
Да у меня вчера голова такая уже странная к вечеру была...

(Reply to this) (Parent)


[info]intensio
2009-03-14 01:09 am UTC (link)
Ого, ничего себе. Неожиданно. Держитесь. Всё-таки вы в цивилизованной стране и ничего запредельного, думаю, вам это не сулит. Выглядит просто как стрессовое недоразумение на повышенных тонах, плюс скверный характер данного директора.

А как часто вообще приходится в Германии сталкиваться с людьми тупыми, чёрствыми, злобными, неадекватными - то есть, с такими, каких полным-полно в России, куда ни сунься?
Мое поверхностное знакомство с немцами (я бывал в Германии раз 10, от 2 до 8 недель, говорю по-немецки и имею там много немецкоязычных друзей) создало у меня впечатление о немцах как о таких "нормализованных русских". То есть, есть те же типы проблем, но раз в 10 меньше. Плюс есть свои - дистанцированность, чопорность, порой занудность и непродуктивность мышления.
Но в целом казалось, что немцы значительно в большей степени склонны понимать друг друга и сотрудничать.
Ошибаюсь?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-14 06:50 am UTC (link)
Дело не в народе. А в массовой истерике. У нас началась охота на ведьм. народ, ну, демократия же, народ спрашивает политиков: почему вы, такие-сякие, не предоитвратили трагедию в Винненведе.
Ну, политики и отвечают. Мерами. Предотвращают... Самое смешное не это, на массовую "разъяснительную работу" подростки от 14 и аж до 22 двух ответили массовыми заявлениями, что им тожа пострелять ахота...
Думаю, что разум все-таки победит.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]greypath, 2009-03-14 07:24 am UTC (Expand)
О да... - [info]jescid, 2009-03-18 08:31 am UTC (Expand)
Re: О да... - [info]intensio, 2009-03-18 08:51 am UTC (Expand)
Re: � ��... - [info]prosto_fil, 2009-03-18 10:34 am UTC (Expand)
Re: � ��... - [info]intensio, 2009-03-18 10:53 am UTC (Expand)
Re: � ��... - [info]prosto_fil, 2009-03-18 12:21 pm UTC (Expand)
Re: ? ??... - [info]intensio, 2009-03-18 12:45 pm UTC (Expand)
Re: ? ??... - [info]prosto_fil, 2009-03-18 01:32 pm UTC (Expand)
... - [info]intensio, 2009-03-18 02:18 pm UTC (Expand)
... - [info]prosto_fil, 2009-03-18 02:28 pm UTC (Expand)

[info]maxnicol
2009-03-14 01:15 am UTC (link)
Остановите Землю, я хочу сойти. (с)

(Reply to this) (Thread)


[info]amonit
2009-03-14 06:51 am UTC (link)
Не, Николай Борисыч, вот тебя я попрошу остаться!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]maxnicol, 2009-03-14 07:25 am UTC (Expand)

[info]morgeyna
2009-03-14 01:40 am UTC (link)
Ох ты блин... Буду держать за тебя пальцы. А сыновья у тебя классные.
Может быть, на директора жалобу накатать в министерство образования? За травлю и доведение до нервного срыва.
И адвоката хорошо бы. И заключение независимого психолога/психиатра.

(Reply to this) (Thread)


[info]amonit
2009-03-14 06:39 am UTC (link)
В таких случаях заключение "независимого" психиатра нам выдадут в стационаре... И вопрос еще какое. Комиссия по малолетним сказала уже, что школа дйствовала правильно. А на мой настойчивый порос, почему мне никто не позвонил ни накануне, ни в момент бронежилетования, ни потом, мне сказали: Вам, БЕЗУСЛОВНО, звонили. Но не смогли дозвониться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]litophage, 2009-03-18 09:49 am UTC (Expand)

[info]rezoner
2009-03-14 02:56 am UTC (link)
Чудовищно. Ощущение полного бессилия.

Не молчите, не ограничивайтесь ЖЖ - постарайтесь как можно шире распространить эту историю. Прессу как-то подключите, обшественные организации. Изложите свою точку зрения сразу, сейчас, чтобы вам не заткнули рот по-тихому.

(Reply to this) (Thread)


[info]amonit
2009-03-14 06:36 am UTC (link)
Понимаете, мне объяснили доходчиво, что Я НЕНОРМАЛЬНАЯ и в целях защиты меня, ага, меня сейчас тоже заберут. И вылечат. Через пару месяцев буду как новенькая. Дети - не проблема. Комиссияпомалалетним - всех спасет.

(Reply to this) (Parent)


[info]zadroid
2009-03-14 03:01 am UTC (link)
Даня у вас молодец. Увез маму на шоппинг :) Не пропадет.

Удачи вам, держитесь. И - адвокат, адвокат... нервы дороже.

(Reply to this) (Thread)


[info]amonit
2009-03-14 06:25 am UTC (link)
Мама вообще-то терпеть не может шоппинг :)
Но смотреть, как Данила, превращается во взрослого - хорошо, да.
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]_masquer_
2009-03-14 03:39 am UTC (link)
Меня поразила реакция одноклассников Вашего сына. Сразу все - родителям.
Просто у меня, в моей московской школе восьмидесятых-начала девяностых подобные вещи (пожаловаться родителям) карались сверстниками как донос, а пожаловавшийся становился изгоем, "стукачом". При этом жалоба могла быть сколько угодно обоснованной, это не имело значения. Изгоем становиться никто не хотел, и счастливые родители, глядя на своих благополучных детей, не подозревали, что творится у ребенка в душе (а твориться могло что угодно из-за обид и стычек с одноклассниками). Ребенок молчал как партизан. И дело тут было не в недоверии к родителям, а в страхе за то, что родители тут же помчатся рвать на части обидчика своего чада, после чего чадо разорвут на части одноклассники.

Я не считаю, что это хорошо и правильно, просто я думала, что такой детский сепаратизм характерен не только для России. Недавно посмотрела эстонский фильм "Класс". Та же самая психология. И вот теперь Ваша история про немецких детей.

Сил вам!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-14 06:23 am UTC (link)
С реакцией я не знаю и уже никогда не узнаю: все так перепугались? (возможно, по телевизову, по радио, в газетах сейчас все заполнено этим ужас, все бьются в коллективной истерике), его действительно хотели спровоцировать и заложить?

Вот в том-то и дело, что мой ребенок молчит, как партизан. Правда, не из страха. А у него это вопрос чести. Не заложить. А мне нужны имена!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]greypath, 2009-03-14 06:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 06:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]greypath, 2009-03-14 07:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 07:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]greypath, 2009-03-14 10:07 am UTC (Expand)
А у него это вопрос чести. Не заложить. - [info]zlata_gl, 2009-03-14 04:52 pm UTC (Expand)
Re: А у него это вопрос чести. Не заложить. - [info]_masquer_, 2009-03-14 07:21 pm UTC (Expand)
Re: А у него это вопрос чести. Не заложить. - [info]amonit, 2009-03-15 11:13 am UTC (Expand)
Re: А у него это вопрос чести. Не заложить. - [info]zgen, 2009-03-18 03:55 pm UTC (Expand)
Re: А у него это вопрос чести. Не заложить. - [info]amonit, 2009-03-18 06:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bobbik, 2009-03-14 04:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_masquer_, 2009-03-14 06:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bobbik, 2009-03-14 08:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_sil, 2009-03-15 05:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 07:22 pm UTC (Expand)

[info]sl_lopatnikov
2009-03-14 05:40 am UTC (link)
Только сейчас увидел ваш текст.
Сочувствую от дущи. Но тут вот что: это ЗАПАД. Он весь такой. В него въезжать опасно для здоровья. Это же понятно изначально. По крайней мере, до меня дошло ровно через месяц.
Простой пример, не то что у вас, но учиться надо на таких мелочах.
Две сцены. Я прихал с ротвейлером, которму было 8 лет. Абсолютно спокойный и выдержанный парень с золотой медалью на московской выстваке. Ну то, что аппартменты снять дичайшая проблема - это одно дело. Нашел, дорогие - в два раза дороже обычных, правда реально хорошие.
Моя жена только приехала и пошла с ним гулять. Возращается - все нормально. Через 15 минут дикий стук и звонки в дверь. Я вылтаю - мало ли что! Стоит тетка лет 35, на которой нет лица, вся в истерике с предствителем офиса. Я спрашиваю: в чем дело? - Она орет . Не орет - визжит натурально, тем более что ангитйский для этого дело самое то: ваш пес, ваш пес... Что пес? Он...он.... Это частная собственность! Ну... в чем вопрос? - Ваш пес... захлебывается от злости ... пописал... на шину моей мащшины! А она новая! (машина говененькая Тоёта какая-то - даже не Майбах)... Я в полном недоумениии. Ну... и? Как вы что не понимаете - вопль уже вообще в ультразвук переходит - он же пописал на щшину моей машины!. Я спрашиваю, где? Пощел смтореть. Он даже не пописал - моиетилд, как собаки делают - тремя каплями... Я как то сразу сообразил, что тут тлько выдержка нужна. Я ей говорю: предлагаю вам три варианта: первый - вот моя машина, можете пописать мна люое колесо по вашему выбору, я отвернусь. Второй вариант - я могу колесо вымыть с мылом. Третий вариант - вы что хотите, чтобы моя страховая компания вам облатила ущерб? - Подождите я вам телефон принесу : вот, звоните. Она = Ааааа! Я обрщаюсь к предствителю офиса: вы слышали три мои предложения. Они все трихаконные - моральная компенсация предложена, денежная компенсация по закону предложена, человеческий вариат предложен. Прощу записать эти предложенияЮ прислать мне икопию протокола. Если мадам отказывается ото всех пусть идет к мировому судье. Точка... Та Аааа- помойте колесо! - Я спрашиваю. Отлично. Ворос акрыт? Закрыт. Все. Посде того НИКОГДА не нервничал вообще. Смотрбю наних, как на говно. Очень помогает рациональному поведению. Кто они по сравнению с вами? И сыновей учите: это тупые болванчики. Там людей ней. Так кним и относитесь. На кукол же человек не может обижаться? - И еще учите: чтобы он не задумал - никогда никому из этих вообще не говорить. Решил спокойно - действуй. Только молча.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-14 06:20 am UTC (link)
Спасибо!
С пописать на шину в ответ - особенно хорошо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]greypath, 2009-03-14 07:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 07:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]greypath, 2009-03-14 07:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 09:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]greypath, 2009-03-14 10:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]status_constr, 2009-03-14 05:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kilativ, 2009-03-15 01:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]status_constr, 2009-03-15 05:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-15 11:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]status_constr, 2009-03-15 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fornitm, 2009-08-18 08:26 am UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]fornitm, 2009-08-18 10:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]status_constr, 2009-08-18 10:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fornitm, 2009-08-18 10:59 am UTC (Expand)
... - [info]amonit, 2009-08-18 11:25 am UTC (Expand)
... - [info]fornitm, 2009-08-18 11:45 am UTC (Expand)
... - [info]amonit, 2009-08-18 11:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-08-18 11:25 am UTC (Expand)
... - [info]status_constr, 2009-08-18 12:31 pm UTC (Expand)
... - [info]amonit, 2009-08-18 02:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]upir_lihoy, 2009-03-14 11:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]donbidon, 2009-03-14 02:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zlata_gl, 2009-03-14 04:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fornitm, 2009-08-18 08:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krots, 2009-08-18 03:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fornitm, 2009-08-18 05:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-08-18 06:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fornitm, 2009-08-18 06:55 pm UTC (Expand)
... - [info]amonit, 2009-08-18 07:08 pm UTC (Expand)
... - [info]fornitm, 2009-08-18 07:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-08-18 06:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-08-18 06:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fornitm, 2009-08-18 08:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlhart, 2009-03-14 03:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]donbidon, 2009-03-14 05:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kj1110, 2009-03-14 07:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]diana_spb, 2009-03-14 09:35 pm UTC (Expand)
Тогда зачем вы врете американцам? - [info]slava_rusi, 2009-03-15 07:20 am UTC (Expand)
Re: Тогда зачем вы врете американцам? - [info]_sil, 2009-03-15 05:54 pm UTC (Expand)
Про университет Лопатников сказал "дружелюбная обстан - [info]slava_rusi, 2009-03-16 03:10 am UTC (Expand)
Re: Про университет Лопатников сказал "дружелюбная обст - [info]amonit, 2009-03-16 02:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_sil, 2009-03-15 05:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mandavoshka, 2009-03-18 03:01 pm UTC (Expand)

[info]natalya_kiriche
2009-03-14 06:23 am UTC (link)
Все сделала правильно. Психанула? Ну... первый раз психанула, второй раз не психанешь. Тебе же сказали, что тебя-такую, как вариант отклонения, могут отправить на лечение, ибо покончишь счеты с жизнью. Экая аккуратная страна Германия... в прочем, я так и думала.
Пускай обыскивают, расспрашивают, ковыряются в мусоре. Сколько парню еще в колледже учиться? Ну и доучивайтесь. Методика "улыбаемся и машем" оптимально работает, но подросток может пойти в конфронтацию: "если они не правы, то почему я должен прогибаться?"
Вы должны играть.
Нет, не на сцене.
Как объяснить... примите для себя и подговорите его на интересную игру. Баба Яга в тылу врага. Максим Исаев. Улыбаемся и машем - часть игры. Как будто вы намыленные. Чтобы ухватить было никак нельзя.
И если он поверит, что это не СУТЬ, а ИГРА (а это и будет игра), то он ее отыграет.
"Да, да, конечно, я понимаю" - и никто никуда тебя не заберет - соотв. ты сможешь их защитить.
а чтобы ты не сорвалась ("Мамочка, мы ведь дуровозку вызовем, отдайте ребеночка!") - ИГРАЙ. Это страшная, хитрая игра. Просто игра. Как обдурить полицию , психолога и ректора.
И помоги тебе Господь.

(Reply to this) (Thread)


[info]amonit
2009-03-14 06:31 am UTC (link)
Спасибо! Попробуем!

(Reply to this) (Parent)


[info]iwan_s
2009-03-14 06:38 am UTC (link)
Вот так, блин, почитаешь, почитаешь, да и подумаешь, что "дым, блин, отечества мне все-таки слаще и приятнее", на фиг. Как-то подобного у нас даже представить себе не могу. И на директора бы управа нашлась за пять секунд. Забирать бы, в случае скандала, пришлось, но в другой школе ничего такого не было бы. :((
Наверное, рано или поздно наступает момент, когда Мюнхгаузен перерождается в Феофила, а цивилизованность - в глупость. :((

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-14 06:44 am UTC (link)
У нас, т.е. в Германии, массовая истерика. Как радио утром вклюсишь, так сразу слышишь "Трагедия в Винненедене". И на заднем фоне рыдания.
Объявили всенародный траур.Двух парней под это дело уже приговорили. Специально для этого ввели так называемый скоростной суд. Типа военно-полевого.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]iwan_s, 2009-03-14 06:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 06:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]iwan_s, 2009-03-14 07:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 07:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]iwan_s, 2009-03-14 07:05 am UTC (Expand)
... - [info]amonit, 2009-03-14 07:08 am UTC (Expand)
... - [info]iwan_s, 2009-03-14 07:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kpoxa_e, 2009-03-14 01:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iwan_s, 2009-03-14 07:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]status_constr, 2009-03-14 05:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iwan_s, 2009-03-14 07:10 pm UTC (Expand)

[info]damoru
2009-03-14 06:47 am UTC (link)
по сути - согласна с Наташей.
вопрос:
1. разве полиция не должна была заблокировать детей и искать тебя? разве полиция имеет право проводить обыск в доме в присутствии исключительно несовершеннолетнего лица? это не является нарушением действующих законов?
2. "долгое время никто не знал, где мой сын" - разве ЭТО не является нарушением прав ребенка, охраняемых действующим законодательством?
3. скажи мне, неужели Германия - в меньшей степени правовое государство, нежели РФ? я вижу в рассказанном тобой массу зацепок для самозащиты, если она потребуется - именно с т.з. нарушения правовых норм. Только порыться.
4. На самом деле, главное - то, что мальчики знают, что у них есть ты. И ты на их стороне. Без вариантов. Вот это - главное.
А в остальном - я согласна с Наташей.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]amonit
2009-03-14 07:01 am UTC (link)
Нет, РФ однозначно не более правовое государство.
Понимаешь, правовых государств вообще-то нет. "Не стой под стрелой", "не обгоняй на поворотах", "не высовывайся из окопа" - и юудет тебе правовое государство. Это не разница в нормальности/ненормальности. Это разница в способе съодить с ума.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]damoru, 2009-03-14 07:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]amonit, 2009-03-14 09:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]galyad, 2009-03-14 01:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]greypath, 2009-03-14 07:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]damoru, 2009-03-14 07:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]greypath, 2009-03-14 07:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]damoru, 2009-03-14 07:36 am UTC (Expand)

(842 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…